23 июня, в резервный день основного периода, прошёл ЕГЭ по всем предметам. Его участниками стали выпускники прошлых лет, выпускники, которые для сдачи выбрали экзамены, проводимые в один день основной даты, а также не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам, или неявившиеся на ЕГЭ по уважительной причине, подтвержденной документально.
В Архангельской области в этот день было зарегистрировано 99 участников. Они сдавали экзамены по русскому языку, английскому языку (письменно и устно), математике базового уровня, информатике, физике, биологии, истории, литературе, обществознанию, географии.
Для проведения ЕГЭ было задействовано 5 пунктов проведения экзаменов. Во всех аудиториях, задействованных в процедуре проведения экзаменов, велось видеонаблюдение. Экзаменационные материалы для проведения экзаменов были доставлены в ППЭ по защищенным каналам сети «Интернет».
При работе в пунктах применялась технология печати экзаменационных материалов (контрольно-измерительных материалов и бланков) в аудиториях и технология сканирования экзаменационных работ участников в аудиториях ППЭ.
Экзамены прошли в штатном режиме. В пунктах присутствовали члены государственной экзаменационной комиссии, представители полиции, медицинский работник.
Результаты экзаменов будут направлены в места регистрации на ЕГЭ не позднее 2 июля 2025 года. Предварительное ознакомление с результатами ЕГЭ возможно на официальном информационном портале федерального уровня https://checkege.rustest.ru/
Также 3 и 4 июля в расписании основного периода ЕГЭ предусмотрены дополнительные дни для пересдачи экзамена по одному из учебных предметов выпускниками текущего года.
Для выпускников, которые не смогут получить удовлетворительный результат по одному или двум обязательным учебным предметам, либо по уважительным причинам, подтвержденным документально, не смогут принять участие в экзаменах или не завершат их, в расписании ЕГЭ-2025 предусмотрен также дополнительный период: с 4 по 23 сентября для проведения экзаменов по русскому языку и базовой математике.