Подведены итоги написания итогового сочинения (изложения) 01 декабря 2021 года

ГАУ Архангельской области
Центр оценки
качества образования

(8182) 69-49-11
 

Подведены итоги написания итогового сочинения (изложения) 01 декабря 2021 года

15.12.2021

01 декабря 2021 года состоялось написание итогового сочинения (изложения). В Архангельской области на участие в итоговом сочинении подали заявления 5454 выпускника, 202 выпускника – на написание итогового изложения. Среди участников было 5655 выпускников общеобразовательных организаций текущего года и 1 выпускник прошлых лет.

Явка составила 5280 человек или 93,4% от общего количества зарегистрированных, из них в написании итогового сочинения приняли участие 5083 человека, итогового изложения – 197 человек. 3 человека, досрочно завершили итоговое сочинение по болезни.

Оценка итогового сочинения (изложения) 2022 года – «зачет» или «незачет». Положительный результат – допуск к ГИА.

Успешно справились с написанием итогового сочинения и получили допуск к государственной итоговой аттестации 4947 человек, что составляет 97,4% от общего количества участников, писавших итоговое сочинение. 197 выпускников или 100% получили «зачет» за написание итогового изложения.

133 выпускника или 2,5% получили «незачет» за выполненную работу. Участники, которые не справились с написанием итогового сочинения, или же не явились на сочинение (изложение), по уважительной причине его не дописали, смогут участвовать повторно в дополнительные сроки – 02 февраля 2022 года и 04 мая 2022 года.

Самой популярной среди выпускников оказалась тема «Произведение какого писателя (композитора, режиссёра) я бы порекомендовал своим друзьям?», её выбрали 44,4% участников, 20,4% написали сочинение на тему «Когда слово становится преступлением?», около 17% выбрали тему «В чём может проявляться любовь к своему отечеству?», 10,5% - «Согласны ли Вы со словами А.А. Вознесенского: «Все прогрессы реакционны, если рушится человек»?» и 7,7 % «Почему людей привлекает идея путешествия во времени?».

Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов создавались специальные условия, учитывающие состояние их здоровья, особенности психофизического развития. К вышеуказанным условиям можно отнести: увеличение продолжительности написания экзамена, специализированная аудитория, проведение экзамена на дому, проведение экзамена в устной форме, использование специализированного оборудования. Так, 1 учащийся участвовал в итоговом изложении на дому.

 

 


Возврат к списку


Навигация