Подведены итоги написания итоговых сочинения и изложения 04 декабря 2019 года

ГАУ Архангельской области
Центр оценки
качества образования

(8182) 69-49-11
 

Подведены итоги написания итоговых сочинения и изложения 04 декабря 2019 года

18.12.2019

04 декабря 2019 года состоялось написание итогового сочинения (изложения). В Архангельской области на участие в итоговом сочинении подали заявления 5928 человек, 219 человек – на написание итогового изложения.  Среди участников были 6115 выпускников общеобразовательных организаций текущего года, 31 обучающийся образовательных организаций среднего профессионального образования и 1 выпускник прошлых лет.

Явка составила 6057 человек или 98,5% от общего количества зарегистрированных, из них в написании итогового сочинения приняли участие 5847 человек, итогового изложения – 210 человек.

Успешно справились с написанием итогового сочинения и получили допуск к государственной итоговой аттестации 5760 человек, что составляет 98,5% от общего количества участников, писавших итоговое сочинение. 205 выпускников или 97,6% получили «зачет» за написание итогового изложения.

92 выпускника или 1,5% получили «незачет» за выполненную работу. Участники, которые не справились с написание итогового сочинения (изложения), смогут участвовать повторно в дополнительные сроки – 05 февраля 2020 года и 06 мая 2020 года.

Самой популярной среди выпускников оказалась тема «Какую книгу Вы посоветовали бы прочитать тому, кто устал надеяться?», её выбрали 41,5% участников. 24,9% написали сочинение на тему «Как Вы понимаете известное утверждение, что главное поле битвы добра и зла – сердце человека?», 19,1% выбрали тему «Что мешает взаимопониманию между любящими?», 11,8% - «Считаете ли Вы смирение добродетелью?» и 2,7 % «Согласны ли Вы с убеждением автора романа «Война и мир», что каждый человек должен пройти свой путь духовных исканий?».

Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов создавались специальные условия, учитывающие состояние их здоровья, особенности психофизического развития. К вышеуказанным условиям можно отнести: увеличение продолжительности написания экзамена, специализированная аудитория, проведение экзамена на дому, проведение экзамена в устной форме, использование специализированного оборудования. Так, 1 учащийся участвовал в итоговом изложении в устной форме.


Возврат к списку


Навигация